Этот документ устанавливает правила посещения зоосалона “Добрый грумер”
Он обязателен для вас и для нас с момента, как вы оформите запись и/или придете к нам в салон.
Прочтите оферту перед тем, как нас посетить. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на dobrogroomer@yandex.ru
ТЕРМИНЫ
Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Арк Анастасия Николаевна
Оферта - предложение Исполнителя заключить Договор на изложенных в данном документе условиях
Сайт - сайт Исполнителя по адресу http://dobrogroomer.ru
Владелец питомца - лицо, которое оформило запись на Услуги, а также непосредственно получающее Услуги и/или приобретающее Товар в Салоне
Питомец - домашнее животное, в частности собаки и кошки любых пород, хорьки, рептилии и др.
Салон - Салон «Добрый Грумер». Находится по адресу: 108811, Москва г., Московский п., г. Московский, мкр. 3-й, д.10а
Услуга - отдельная услуга и/или комплекс услуг по уходу за питомцами. Услуги указаны на Сайте, а также в прейскуранте услуг в Салоне
Грумер - специалист по комплексному уходу за Питомцами, который оказывает Услугу
1. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
1.1. Лицо, желающее посетить Салон, вводит в формы на Сайте/сообщает по телефону, мессенджеру или лично следующие данные для заключения и исполнения Договора, а именно:
1.1.1. Имя;
1.1.2. номер телефона;
1.1.3. адрес электронной почты;
1.1.4. имя питомца;
1.1.5. желаемая услуга.
1.2. Придя в Салон для оказания Услуги, Владелец питомца подтверждает, что ознакомился и безусловно принимает (акцептует) Оферту;
1.3. Незнание и/или неознакомление с условиями настоящей Оферты не освобождает Владельца питомца от ответственности за несоблюдение Оферты.
1.4. Настоящая Оферта может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления Владельца Питомца. Новая редакция Оферты вступает в силу на следующий день после её публикации на Сайте, если иное не предусмотрено условиями Оферты.
1.5. Признание недействительности какого-либо положения настоящей Оферты не влечет за собой недействительность остальных положений.
2. УСЛУГИ
Салон и грумеры
2.1. Услуги оказываются в Салоне в соответствии с условиями, указанными в Оферте и на Сайте.
2.2. В своей деятельности Исполнитель руководствуется ГОСТ Р 55962-2014 «Услуги для непродуктивных животных. ГРУМИНГ-УСЛУГИ».
2.3. Все Грумеры Исполнителя владеют инструментами и техническими приемами грумерского искусства, имеют общее представление о физиологии, повадках Питомцев, бережно относятся к Питомцам в процессе оказания Услуг.
2.4. Грумеры Исполнителя обладают необходимой квалификацией для оказания Услуг по комплексному уходу за Питомцами.
Порядок оформления записи
2.5. Владелец питомца может записаться на Услугу способами:
2.6. После записи на Услугу Исполнитель направляет Владельцу питомца Оферту и иные правила о порядке оказания услуг, а также информацию с условиями Записи (дата/время/Услуга/грумер).
2.7. Подтверждением оформления Записи Владельца служит сообщение, направленное по контактному номеру телефона.
2.8. Предварительно до даты оказания Услуги Исполнитель направляет напоминание о записи по электронной почте или мессенджере.
2.9. Владелец питомца ответным письмом подтверждает свою запись.
2.10. Если Владелец питомца не подтверждает свою запись, она отменяется.
2.11. Перечень, объём и наименование Услуг доступны на Сайте и в Салоне.
Порядок оказания услуг
2.12. В момент оформления записи на Услугу, а также непосредственно перед оказанием Услуги Владелец питомца обязан сообщить Исполнителю информацию о состоянии здоровья питомца, в том числе:
2.13. Питомец обязан быть привит и здоров.
2.14. Владельцу питомца может быть отказано в Услуге в период течки, беременности (в том числе ложной), лактации питомца.
2.15. До начала оказания Услуг Грумер осматривает питомца, проводит консультацию по порядку оказания Услуги, отвечает на вопросы Владельца питомца, узнает пожелания.
2.16. Все необходимые пожелания Владельца питомца, его консультации и обсуждения проводятся до начала обслуживания питомца.
2.17. Владелец питомца понимает, что груминг может вызвать обострение хронических заболеваний и иные последствия, которые могут привести к летальному исходу. Владелец питомца принимает на себя риски оказания Услуги.
2.18. Время и стоимость Услуги может быть увеличены согласно прайсу при обнаружении паразитов (блохи/клещи и др.).
2.19. Владелец Питомца несет полную ответственность за непредоставление или предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего оказания Исполнителем Услуг.
Завершение Услуг
2.20. Услуга оказана надлежащим образом с момента оплаты. При наличии претензий к качеству оказания услуг Владелец питомца обязан сообщить об этом незамедлительно до оплаты Услуг.
2.21. После оказания Услуг Исполнитель уведомляет Владельца питомца о завершении Услуг и необходимости забрать питомца.
Время пребывания питомца после уведомления – не более 30 минут.
Далее по тарифу – 10 руб/1 минута до 20:30 (до закрытия)
Тариф на пребывание питомца в салоне после 20:30 минут – 20 руб/1 минута.
Поведение питомца
2.22. Владелец питомца обязан сообщить Исполнителю и Грумеру о любых отклонениях в поведении питомца (повышенная возбудимость, агрессивность и др.).
2.23. Грумер может отказать в оказании Услуг на любом этапе по причине агрессивного поведения питомца.
2.24. В случае нанесения вреда Грумеру (например, укус) Исполнитель вправе требовать компенсации.
Сумма - стоимость лечения Грумера, но не менее 1 000₽.
Факт вреда подтверждается видеосъемкой оказания Услуг.
2.25. Стоимость оказания Услуг для агрессивного животного может быть увеличена до 100%.
Права Владельца питомца
2.26. Владелец питомца вправе получать всю необходимую информацию от Исполнителя об Услугах, используемых косметических средствах, инструментах для оказания Услуг.
2.27. Выбирать и оформлять запись на любые Услуги, указанные на Сайте.
2.28. Описывать Грумерам ожидаемый результат оказания Услуг. Результат может отличаться от фотоматериалов, представленных на Сайте и в Салоне.
Стоимость оплаченных Услуг не возвращается, если Владельцу питомца не понравился эстетический результат оказания Услуг.
2.29. Присутствовать во время оказания любых Услуг рядом с питомцем. Стоимость присутствия согласно прайсу.
2.30. Посетители, присутствующие в рабочей зоне при оказании Услуг, не должны пперемещаться по помещению и использовать мобильные телефоны, громко разговаривать или иным образом мешать Грумеру.
2.31. Присутствие детей до 18 лет в рабочей зоне запрещено.
Права Исполнителя
2.32. В любое время отказаться от оказания Услуг без объяснения причин или отказать в Записи
2.33. В любое время отказаться от оказания Услуг при наличии угрозы здоровью для Грумеров, питомцев и иных третьих лиц.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
3.1. Стоимость услуг указана в Прайсе на сайте и непосредственно в Салоне.
3.2. Стоимость Услуг может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке.
3.3. Исполнитель вправе по своему усмотрению устанавливать скидки.
3.4. Владелец оплачивает стоимость Услуг после того, как забирает питомца из Салона.
3.5. Оплата возможно как наличными денежными средствами, так и в безналичной форме.
3.6. Обязанность по безналичной оплате считается выполненной с момента зачисления полного размера стоимости на расчетный счет Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Исполнитель/Грумер не несет ответственность за аллергические реакции, вызванные грумингом.
4.2. Владелец Питомца несет полную ответственность за непредоставление или предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего оказания Исполнителем Услуг.
4.3. Исполнитель не несет ответственность в случае ухудшения здоровья или летального исхода питомца, при наличии у последнего заболеваний любого характера.
4.4. Исполнитель не несет ответственность за питомца, который ожидает Владельца в Салоне после оказания услуг (например, когда питомец ожидает в клетке).
4.5. При причинении вреда животному Исполнитель возмещает реальный вред, который должен подтверждаться медицинскими документами.
5. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
5.1. В случае возникновения спора, он разрешаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию — 10 рабочих дней с момента ее получения.
5.2. Претензия может быть направлена по электронной почте: dobrogroomer@yandex.ru
Если претензия направлена в нерабочее время, она считается полученной на следующий рабочий день.
5.3. При невозможности разрешить спор в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
Прайс (QR-код):
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Арк Анастасия Николаевна
ИНН: 500345146237 ОГРНИП: 319774600390562
Телефон: +79167558020
Фактический адрес: 108811, Москва г., Московский п., г. Московский, мкр. 3-й, д.10а
Р/с:
40802810502010002019
БИК: 044525593
АО "АЛЬФА-БАНК"
к/с: 30101810200000000593
Р/с:
40802810800003696452
БИК: 044525974
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
к/с: 30101810145250000974